PILENGA pt-p5018
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pt-p5018 | | Ролик ремня приводного в сборе RENAULT LOGAN, SANDERO, CLIO II PT-P5018 |
BG | 8 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (ВТ) | 1 280 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ролик ремня приводного в сборе RENAULT LOGAN, SANDERO, CLIO II PT-P5018 |
Описание SH | |
Описание 3R | ролик натяжнойв сборе\ renault laguna / megane / clio 1.4 / 1.6 16v 97> |
Описание MK | ролик ремня приводного в сборе |
Описание MS | ролик ремня приводного в сборе |
Описание BG | Ролик ремня приводного в сборе RENAULT LOGAN, SANDERO, CLIO II PT-P5018 |
Описание XN | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО В СБОРЕ 2 |
Описание XC | РОЛИК РЕМНЯ ПРИВОДНОГО В СБОРЕ 2 |
Описание RP | ролик ремня приводного в сборе |
Артикул | BGMKMSXCXN7455705 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMS7455705 |
Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS7455705 |
Артикул | ASBGMKMOMSXCXN7455705 |
Артикул | ASBGMKMSXCXN7455705 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Неправильный сорт топлива. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер вращает коленвал медленно и с повышенным шумом | Спекание контактов дополнительного реле или контактов во включателе на тяговом реле. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Слабое торможение двигателем | Неверно установлены ускоренные обороты холостого хода. |