MOTORHERZ M50161NW

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MOTORHERZM50161NW
рейка рулевая без г / у\ opel meriva 1.3-1.8i / d 03-10
AE 3 шт.
AR 1 шт.
AS 3 шт.
FA 1 шт.
FR 1 шт.
MO 3 шт.
на складе: 13 шт.
на завтра (СБ)
13 780 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHрейка рулевая без г / у\ opel meriva 1.3-1.8i / d 03-10
Описание SH
Описание ARрейка рулевая без г / у\ opel meriva 1.3-1.8i / d 03-10
Описание ASРейка рулевая
Описание AEрул.рейка с тягами мех. opel meriva 2003-2013
Описание FAРейка рулевая с тягами механическая
Описание MOРулевая рейка с тягами мех. OPEL MERIVA A 03-13
Описание RPрулевая рейка с тягами механическая
АртикулAEARASFAMO747915933
АртикулASBRFRRS747915933
АртикулFR747915933
АртикулARASRS747915933
АртикулAEARASFRMO747915933
АртикулAEARASFR747915933
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки.
ПодвескаПодвескаСкрип при движении автомобиля по неровной дорогеИзнос сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеЧрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки.
ТрансмиссияСцеплениеРывки при работе сцепленияЗаедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходуНеисправность регулятора дополнительного воздуха или засоренность байпасного канала холостого хода.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025