STELLOX 40-30403-SX
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STELLOX | 40-30403-SX | 4030403_SX 4243105600
| подшипник ступицы задней\ ssangyong kyron d20 / d27 / e23 05> |
| AE | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 2 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 7 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | подшипник ступицы задней\ ssangyong kyron d20 / d27 / e23 05> |
| Описание SH | подшипник ступицы задн ssangyong kyron |
| Описание SH | |
| Описание DR | подшипник ступицы задней\ ssangyong kyron d20 / d27 / e23 05> |
| Описание AE | подшипник ступицы задн |
| Описание FR | Подшипник ступицы задней |
| Описание FA | Подшипник ступицы |
| Описание RP | подшипник ступицы задн ssangyong kyron |
| Артикул | AEDRFAFR748209668 |
| Артикул | RP748209668 |
| Артикул | AEARRS748209668 |
| Артикул | AEARFARS748209668 |
| Артикул | BR748209668 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | При выключении педаль сцепления остается прижатой к полу | Заедает привод или выжимной подшипник. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ синхронизаторов. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шипящий звук работы рулевого механизма | Этот звук не связан с работоспособностью рулевого управления, если только он не станет слишком громким. Все усилители рулевого управления издают при работе разные звуки, например шипение при повороте рулевого колеса на стоящем автомобиле с одновременным нажатием педали тормоза. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Заусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Трогание с высокой передачи. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неполное открытие воздушной заслонки карбюратора. |