Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| SNR | R155.80 | Подшипник ступичный DACIA: LOGAN 04-, LO |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 590 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | Подшипник ступичный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07- |
| Описание SH | к-кт подшипника ступ. пер. Renault Logan 04> ABS |
| Описание DR | к-кт подшипника ступ. пер.\ renault logan 04> abs |
| Описание AS | Подшипник ступицы, комплект |
| Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт |
| Описание WM | Подшипник ступичный DACIA: LOGAN 04-, LOGAN MCV 07- |
| Описание XN | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ |
| Описание XS | ПОДШИПНИК СТУПИЦЫ |
| Описание RP | подшипник ступицы колеса (комплект) | перед | |
| Артикул | RP748673577 |
| Артикул | ASFRWMXNXS748673577 |
| Артикул | ARRSAELA748673577 |
| Артикул | AR748673577 |
| Артикул | ARFR748673577 |
| Артикул | ARASFRWMXS748673577 |
| Штрих-код (EAN) | 3413520549916 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Вес [г] | 756 |
| Количество полюсов | 44 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным магнитным сенсорным кольцом |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| Automotive Bearings | PWK1589 | искать аналоги > |
| FAG | 713630990 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5580 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5584 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA6561 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 26345 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| DACIA LOGAN (LS_) 1.4 (LSOA, LSOC, LSOE, LSOG) | седан | 1.400 | 55 | 75 | 2004.09 | да | |
| DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0J, LS0Y) | седан | 1.500 | 48 | 65 | 2005.09 | да | |
| DACIA LOGAN (LS_) 1.5 dCi (LS0K) | седан | 1.500 | 50 | 68 | 2006.01 | да | |
| DACIA LOGAN (LS_) 1.6 (LSOB, LSOD, LSOF, LSOH) | седан | 1.600 | 64 | 87 | 2004.09 | да | |
| DACIA LOGAN (LS_) 1.6 16V (LS0M) | седан | 1.600 | 77 | 105 | 2006.02 | да | |
| DACIA LOGAN EXPRESS (FS_) 1.5 dCi (FS0W) | фургон | 1.500 | 63 | 86 | 2009.03 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.4 | универсал | 1.400 | 55 | 75 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.5 dCi (KS0K) | универсал | 1.500 | 50 | 68 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 | универсал | 1.600 | 64 | 87 | 2007.02 | да | |
| DACIA LOGAN MCV (KS_) 1.6 16V | универсал | 1.600 | 77 | 105 | 2007.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Срезана шпонка крепления шестерни на распредвалу – сбиты фазы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Большой износ втулки подвижного контакта прерывателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |