LEMFORDER 31943 01

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 LEMFORDER31943 01
1433273
30776248
30776248
31280001
31280001
31302345
3194301
6G913289AA
LR002609
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHнаконечник рулевой правый\ ford galaxy all 06> / mondeo all 07>
АртикулAR748849350
Штрих-код (EAN)4047437321021
Страна (по штрих-коду)Германия
Внутренняя резьба [мм]M18x1,5
Внешняя резьба [мм]M14x2,0
Размер конуса [мм]20
Длина [мм]114
Сторона установкипередний мост
Сторона установкисправа
Тип резьбыс правой резьбой

Оригинальные номера
1433273FORDискать аналоги >
30776248 искать аналоги >
30776248VOLVOискать аналоги >
31280001 искать аналоги >
31280001VOLVOискать аналоги >
31302345VOLVOискать аналоги >
3194301искать аналоги >
6G913289AAFORDискать аналоги >
LR002609LAND ROVERискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
CTRCEF-27искать аналоги >
METZGERFO-136искать аналоги >
OCAP0282490искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ПодвескаПодвескаВибрация, шумИзнос или повреждение нижнего шарнира подвески.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыЯкорь электродвигателя вращается медленноЗаедание вала якоря в подшипниках.
ЭлектрооборудованиеСвечиКрасноватый оттенок электродов и изолятораЧрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииИзбыточный угол шарнира.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь вращается, а маховик – нетПовреждение шестерен редуктора.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024