Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| MANN-FILTER | HU 716/2 x | Фильтр масляный CITROEN Berlingo I (M49, |
| на складе: 48 шт. на завтра (ВТ) | 820 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр масляный CITROEN Berlingo I (M49, M59), Berlingo II (B9), C1, C2, C3 / C3 X-TR (FC), C3 II (A51), C3 Picasso, C3 Pluriel, C4, C4 II (B7), C4 Picasso / Grand C4 |
Описание SH | Фильтр масляный PEUGEOT/CITROEN/FORD/MAZDA/SUZUKI/VOLVO 1.4D-2.0D |
Описание SH | |
Описание 3R | фильтр масляный \citroen c3, peugeot 206 1.4hdi02> |
Описание AS | Фильтр масляный |
Описание BE | фильтр масл.ford focus c-max, fusion, peugeot 206 / 307 1.4-1.6 tdci 2002=> |
Описание ML | ФИЛЬТР МАСЛ CIT BERLINGO/C1-C5/JUMPY/XSARA/FRD FOCUS/FUSION/VOL S80/S40 1.4/1.4-1.6HDI/TDCI 01- |
Описание WM | Фильтр масляный CITROEN Berlingo I (M49, M59), Berlingo II (B9), C1, C2, C3 / C3 X-TR (FC), C3 II (A51), C3 Picasso, C3 Pluriel, C4, C4 II (B7), C4 Picasso / Grand C4 |
Описание XN | ФИЛЬТР МАСЛЯНЫЙ CITROEN C1/C2/C3 1 4 HDI 09/03- |
Описание RP | фильтр масляный (вставка) |
Артикул | BEMLWMXN750059562 |
Артикул | ARSMAKRSMKLA750059562 |
Артикул | FR750059562 |
Артикул | BRFR750059562 |
Артикул | AEML750059562 |
Штрих-код (EAN) | 4011558295400 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 66 |
Внутренний диаметр | 26 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 19,6 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 72 |
Высота [мм] | 99 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Касание шлангов о кузов. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Кузов | Капот | Капот не запирается | Поломка или ослабление пружины замка. |