TRIALLI cm-6109
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | cm-6109 | 243224X000
| ролик грм для а / м carnival (98-) 2.9d (натяж.) (cm 6109) |
| FA | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ролик грм натяжной |
| Описание SH | ролик грм для а / м carnival (98-) 2.9d (натяж.) (cm 6109) |
| Описание SH | |
| Описание 3R | ролик грм\ carnival 2.9d 98> |
| Описание MS | ролик грм для а / м carnival (98-) 2.9d (натяж.) (cm 6109) |
| Описание FR | Ролик ГРМ натяж. |
| Описание FA | Ролик ГРМ для а/м Carnival (98-) 2.9d (натяж.) (CM 6109) |
| Описание MO | Ролик ГРМ Carnival (98-) 2.9d (натяж.) () |
| Описание RP | ролик грм натяжной |
| Артикул | RP75034882 |
| Артикул | FAFRMOMS75034882 |
| Артикул | AEARFARS75034882 |
| Артикул | FAFRMS75034882 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | При включении электродвигателя сгорает предохранитель | Заедание вала якоря в подшипниках. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Влага на крышке распределителя, проводах высокого напряжения и их наконечниках (летним утром после ночи с перепадом температур, росой или туманом). |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |