Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

AMD AMD.FL324

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 AMDAMD.FL324
AMDFL324
Фильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324
AE 2 шт.
AK 1 шт.
BG 1 шт.
FR 2 шт.
MO 2 шт.
на складе: 8 шт.
на завтра (СР)
500 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHФильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324
Описание SH
Описание AKФильтр АКПП
Описание AEфильтр масляный акпп 2824a006 / amd.fl324 amd
Описание FRФильтр масляный
Описание BGФильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324
Описание MOФильтр масляный АКПП MITSUBISHI (Outlander III GF_W,GG_W) (2012-) (Lancer X CY_A
Описание RPфильтр масляный акпп
АртикулAEAKBGFRMO750880265
АртикулAKFRRSSM750880265
АртикулSM750880265
АртикулAKFASM750880265

Оригинальные номера
AMDFL324искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательТопливная система дизелейСнижение мощности двигателяИзнос прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиЗаедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияЗалипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеРазное усилие в обоих направлениях (с усилителем)Утечки в системе.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНесоответствующая марка масла для двигателя.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум, стук в рулевом управленииОслабление крепления кронштейна рулевого механизма.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025