AMD AMD.FL324
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.FL324 | AMDFL324
| Фильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324 |
| AE | 2 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 8 шт. на завтра (СР) | 500 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324 |
| Описание SH | |
| Описание AK | Фильтр АКПП |
| Описание AE | фильтр масляный акпп 2824a006 / amd.fl324 amd |
| Описание FR | Фильтр масляный |
| Описание BG | Фильтр масляный АКПП MITSUBISHI Outlander III GF_W,GG_W, 2012-, Lancer X CY_A, 1,8, 2007-, ASX GA_W, 2010-2016, NISSAN Teana II J32, 2,5, 2008-2013 AMDFL324 |
| Описание MO | Фильтр масляный АКПП MITSUBISHI (Outlander III GF_W,GG_W) (2012-) (Lancer X CY_A |
| Описание RP | фильтр масляный акпп |
| Артикул | AEAKBGFRMO750880265 |
| Артикул | AKFRRSSM750880265 |
| Артикул | SM750880265 |
| Артикул | AKFASM750880265 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Заедание грузиков регулятора опережения зажигания, ослабление пружин грузиков. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Несоответствующая марка масла для двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление крепления кронштейна рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |