VAG 038103714g
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| VAG | 038103714g | 038103714 038103714G
| Болт крепежный M6X54 пастели распредвала VAG: 1.4-5.0 TDI PD (насос-форсунка) |
| BG | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 10 шт. | | XC | 4 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 19 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 46 шт. на завтра (СР) | 300 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Болт крепежный M6X54 пастели распредвала VAG: 1.4-5.0 TDI PD (насос-форсунка) |
| Описание SH | |
| Описание DR | болт постели коромысла m6х54\ VW t4 1.9tdi brs / bnz 06-09 |
| Описание MS | болт |
| Описание BG | ВИНТ 038103714G |
| Описание WM | Болт крепежный M6X54 пастели распредвала VAG: 1.4-5.0 TDI PD (насос-форсунка) |
| Описание XR | БОЛТ, КОНУСНЫЙ |
| Описание XN | БОЛТ, КОНУСНЫЙ |
| Описание XS | БОЛТ, КОНУСНЫЙ |
| Описание XC | БОЛТ, КОНУСНЫЙ |
| Описание RP | болт конусный |
| Артикул | BGMSWMXCXNXRXS752970844 |
| Артикул | ARWM752970844 |
| Артикул | AE752970844 |
| Артикул | AEBGROXNXR752970844 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Провода в цепи запуска разорваны или неплотно соединены. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Значительная разница в износе шин. |
| Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Стартер закреплен с перекосом. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
| Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Удары при ускорении после движения накатом | Износ или повреждение внутренних шарниров равных угловых скоростей. |