NiBK PN0577
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NiBK | PN0577 | 34106860019
|  | pn0577-nibk колодки дисковые передние\ bmw 2 / x1 / f45 / f46 / f48 14> |
AE | 3 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | BE | 1 шт. | FR | 2 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 8 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | pn0577-nibk колодки дисковые передние\ bmw 2 / x1 / f45 / f46 / f48 14> |
Описание SH | |
Описание AR | pn0577-nibk колодки дисковые передние\ bmw 2 / x1 / f45 / f46 / f48 14> |
Описание AK | Колодки тормозные дисковые |
Описание MK | колодки тормозные дисковые bmw x1 2.0 2015 - bmw x1 2.0 2015 - |
Описание MS | колодки тормозные дисковые bmw x1 2.0 2015 - bmw x1 2.0 2015 - |
Описание AE | колодки bmw x1 2.0 2015 => |
Описание BE | колодки bmw x1 2.0 2015 => |
Описание FR | Колодки торм.пер. |
Описание MO | Колодки тормозные BMW X1 F48/ 2 F45/46 передние |
Описание RP | колодки тормозные дисковые | перед | |
Артикул | AEAKARBEFRMKMOMS754989588 |
Артикул | AEAKARMS754989588 |
Артикул | AEAKARFRMS754989588 |
Артикул | AEAKBEFRMKMO754989588 |
Артикул | AEAKBEFRMKMS754989588 |
Сторона установки | передний мост |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Течи топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |