AMD AMD.GP39
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AMD | AMD.GP39 | | Свеча накаливания TOYOTA Land Cruiser VII J200, 4,5 TD, 2007-, Rav 4 IV A40, 2,2D, 2012-2019, Rav 4 III A30, 2,2D, 2005-2012 AMDGP39 |
| на складе: 16 шт. через 3 дня (ВТ) | 470 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Свеча накаливания TOYOTA Land Cruiser VII J200, 4,5 TD, 2007-, Rav 4 IV A40, 2,2D, 2012-2019, Rav 4 III A30, 2,2D, 2005-2012 AMDGP39 |
Описание AE | свеча накаливания 19850-26010 / amd.gp39 amd |
Описание FR | Свеча накаливания |
Описание BG | Свеча накаливания TOYOTA Land Cruiser VII J200, 4,5 TD, 2007-, Rav 4 IV A40, 2,2D, 2012-2019, Rav 4 III A30, 2,2D, 2005-2012 AMDGP39 |
Описание RP | свеча накаливания |
Артикул | AEBG757077589 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неисправность свечей накаливания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Повреждение подшипников полуосей. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Износ или повреждение рулевой передачи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Привычка держать ногу на педали. |
Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |