SAKURA Automotive FC1108
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SAKURA Automotive | FC1108 | FC1108 R2L113ZA5A
| фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00>фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00> |
AK | 1 шт. | BG | 14 шт. | DR | 8 шт. | FR | 29 шт. | MK | 4 шт. | XC | 5 шт. | XN | 6 шт. | XR | 5 шт. | XS | 10 шт. |
| на складе: 82 шт. на завтра (ВТ) | 1 090 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00>фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00> |
Описание SH | |
Описание AR | фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00>фильтр топл.\ mazda 323 / 626 98>,toyota corolla 2.0d / td 00> |
Описание AK | Фильтр топливный |
Описание MK | фильтр топливный mazda atenza 2.0 2002 - 2007 toyota corolla 1.4 2004 - 2007 toyota yaris 1.4 2005 |
Описание FR | Фильтр топливный |
Описание BG | Фильтр топливный MAZDA/TOYOTA DIESEL FC1108 |
Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XN | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ |
Описание RP | фильтр топливный |
Артикул | AKARBGFRMKXCXNXRXS758608014 |
Артикул | ARSMAKMKLA758608014 |
Артикул | AEAKARBGFRMKMSRSSM758608014 |
Артикул | AKARBGMKMSXCXNXRXS758608014 |
Артикул | AKARBGFRMSXCXNXRXS758608014 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Короткое замыкание в обмотке якоря электродвигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Наносите удары молотком прямо, избегайте скользящих ударов. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Износ или повреждение вкладыша крепления заднего амортизатора, неверный зазор муфты задней оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Буксование. |