TRIALLI FR 2715
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR 2715 | | сцепление в сборе для а / м geely atlas (16-) 2.0i (кпп getrag) (без муфты) (fr 2715) |
AE | 1 шт. | BG | 1 шт. | BR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. через 3 дня (ВТ) | 18 690 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | сцепление в сборе для а / м geely atlas (16-) 2.0i (кпп getrag) (без муфты) (fr 2715) |
Описание BR | сцепление в сборе без муфты\ geely atlas 2.0i 16> |
Описание MS | сцепление в сборе для а / м geely atlas (16-) 2.0i (кпп getrag) (без муфты) (fr 2715) |
Описание AE | сцепление в сборе для а / м geely atlas (16-) 2.0i (кпп getrag) (без муфты) |
Описание BG | Сцепление в сборе для а/м Geely Atlas (16-) 2.0i (КПП Getrag) (без муфты) (FR 2715) |
Описание MO | Сцепление к-т GEELY ATLAS 2.0i (КПП Getrag) 16- без подшипника |
Описание RP | комплект сцепления в сборе без муфты для автомобилей geely atlas (16-) 2.0i (кпп getrag) |
Артикул | AEBGBRMOMS759690861 |
Артикул | BGMOMS759690861 |
Артикул | BGMS759690861 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает, биметаллический предохранитель срабатывает, или перегорает предохранитель в монтажном блоке | Рычаги механизма очистителя деформированы и задевают за детали кузова. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не оставляйте открытыми легковоспламеняющиеся жидкости и промасленный обтирочный материал. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |