LUZAR lfk-1922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | lfk-1922 | | э / вентилятор охл. для а / м toyota corolla (01-) / avensis (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (с кожухом) (lfk 1922) |
AE | 3 шт. | BG | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 1 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 10 шт. на завтра (ПТ) | 11 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м toyota corolla (01-) / avensis (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (с кожухом) (lfk 1922) |
Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м toyota corolla (01-) / avensis (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (с кожухом) (lfk 1922) |
Описание AE | э / вентилятор охл. для а / м toyota corolla (01-) / avensis (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (с кожухом) (lfk 1922) |
Описание FR | Э/вентилятор охл. |
Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Toyota Corolla (01-)/Avensis (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (с кожухом) (LFK 1922) |
Описание BG | Э/вентилятор охл. для а/м Toyota Corolla (01-)/Avensis (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (с кожухом) (LFK 1922) |
Описание WM | Вентилятор радиатора Toyota Corolla (01-)/Avensis (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (с кожухом) (LFK 1922) |
Описание MO | Э/вентилятор охл. Toyota Corolla /Avensis 1.4i/1.6i/1.8i (с кожухом) 01- |
Описание RP | электровентилятор охлаждения для а / м toyota corolla (01-) / avensis (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (с кожухом) |
Артикул | AEBGFAFRMOMSWM76178184 |
Артикул | ASRSWM76178184 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен датчик положения коленчатого вала, нарушена его установка, или оборван провод, соединяющий датчик с контроллером. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель работает только на одной скорости | Перегорел дополнительный резистор. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |