Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4212 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| на складе на сегодня (ПТ) | 5 830 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание SH | диск тормозной задний BMW E46 2.5-3.0D M54/M57 00> |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание RP | диск тормозной | зад | |
| Артикул | RP764463871 |
| Артикул | ML764463871 |
| Артикул | BRRSAELA764463871 |
| Артикул | AE764463871 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937321094 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 320 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 21,8 |
| Минимальная толщина [мм] | 20,4 |
| Диаметр центрирования [мм] | 75 |
| Высота [мм] | 60,5 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 14,6 |
| ? фаски 2 [мм] | 120 |
| Диаметр барабана | 185 |
| Цвет | черный |
| Тип тормозного диска | вентилируемый |
| Поверхность | лакированный |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| BMW 3 (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 (E46) 330 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2001.01 | 2005.04 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xi | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 i | универсал | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 d | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 Touring (E46) 330 xd | универсал | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | да |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Ci | кабрио | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | да | |
| BMW 3 кабрио (E46) 330 Cd | кабрио | 3.000 | 150 | 204 | 2005.08 | да | |
| BMW 3 купе (E46) 330 xi | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Cd | купе | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2006.07 | да |
| BMW 3 купе (E46) 330 Ci | купе | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2006.07 | да |
| BMW 3 седан (E46) 328i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 i | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 325 xi | седан | 2.500 | 141 | 192 | 2000.09 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 135 | 184 | 1999.10 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 135 | 184 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xi | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 170 | 231 | 2000.06 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 d | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 xd | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2003.03 | 2005.02 | |
| BMW 3 седан (E46) 330 i | седан | 3.000 | 168 | 228 | 2001.01 | 2005.04 |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Корпус сигнала касается металлических деталей. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если по условиям сборки установка ответственных деталей производится ударом молотка, необходимо применять оправки и молотки из цветных металлов, пластмассы, резины, а также приспособления для запрессовки деталей. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер работает, не вращая вал двигателя | Отошли болты крепления стартера. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Дисбаланс карданных валов. |