JAPANPARTS KK-10002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| JAPANPARTS | KK-10002 | 25903358 96626339
|  | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| AS | 1 шт. | | FR | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | WM | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 8 370 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
| Описание MS | ступица передн. chevr captiva 06- |
| Описание FR | Подшипник пер.ступ.[ступица] |
| Описание WM | Ступица колеса CHEVROLET: CAPTIVA |
| Описание RP | ступица колеса | перед лев | |
| Артикул | ASFRMSWM765418884 |
| Артикул | MK765418884 |
| Артикул | FRMKMS765418884 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001467857 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Внутренний диаметр | 34 |
| Внешний диаметр [мм] | 90 |
| Общая высота [мм] | 88 |
| Количество крепежных отверстий | 5 |
| Расстояние между отверстиями крепления [мм] | 68 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Смятие коротких зубьев ступицы синхронизатора. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Трещина в мембране. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |