FRECCIA R6601/SCR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FRECCIAR6601/SCR
55190248
Впускной клапан
SP
MP
под заказ (1 дн.): 21 шт.220 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКЛАПАН 27.9x5x114.2 ALFA 159/FIAT CROMA/LAN THESIS 2.4JTDM 05- IN до мот.5553217
Описание SPMPВпускной клапан
АртикулLA770358262
Штрих-код (EAN)8112000020789
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр головки клапана [мм]27,9
Диаметр стержня клапана [мм]5
Длина [мм]114,2
Угол седла клапана [градус]45
Техника подключенияI
Расстояние паза от окончания стержня5,8
МатериалХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Стержень клапана хромированный

Оригинальные номера
55190248FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
IPSAVL188800искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 159 (939) 2.4 JTDMседан2.4001472002005.092011.11да
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 2.4 JTDMуниверсал2.4001472002006.032011.11да
ALFA ROMEO 159 седан (939) 2.4 JTDMседан2.4001472002005.092011.11
ALFA ROMEO BRERA 2.4 JTDM 20Vхэтчбек2.4001472002006.01да
ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.4 JTDMкабрио2.4001472002007.04да
ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.4 JTDMкабрио2.4001542102008.03да
FIAT CROMA (194) 2.4 D Multijetуниверсал2.4001472002005.06да
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 D Multijetседан2.4001361852006.042009.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонационные стуки в двигателеСмесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВысокий стук двигателя независимо от количества оборотовЗалипание клапанов (нагар на стержне клапана или седле может привести к тому, что он будет постоянно открыт).
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахПлохо функционирует воздушная заслонка.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНе закреплен масляный фильтр.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при разгоне и торможении автомобиля двигателемНеверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018