FRECCIA R6601/SCR

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Впускной клапанFRECCIAR6601/SCR
55190248
Впускной клапан
SP
под заказ (4 дн.): 17 шт.
по предоплате
210 р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКЛАПАН 27.9x5x114.2 ALFA 159/FIAT CROMA/LAN THESIS 2.4JTDM 05- IN до мот.5553217
Описание SPВпускной клапан
АртикулLA770358262
Штрих-код (EAN)8112000020789
Страна (по штрих-коду)Италия
Диаметр головки клапана [мм]27,9
Диаметр стержня клапана [мм]5
Длина [мм]114,2
Угол седла клапана [градус]45
Техника подключенияI
Расстояние паза от окончания стержня5,8
МатериалХром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / Доп. информация 2Стержень клапана хромированный

Оригинальные номера
55190248FIATискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
IPSAVL188800искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
ALFA ROMEO 159 (939) 2.4 JTDMседан2.4001472002005.092011.11да
ALFA ROMEO 159 Sportwagon (939) 2.4 JTDMуниверсал2.4001472002006.032011.11да
ALFA ROMEO 159 седан (939) 2.4 JTDMседан2.4001472002005.092011.11
ALFA ROMEO BRERA 2.4 JTDM 20Vхэтчбек2.4001472002006.01да
ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.4 JTDMкабрио2.4001472002007.04да
ALFA ROMEO SPIDER (939) 2.4 JTDMкабрио2.4001542102008.03да
FIAT CROMA (194) 2.4 D Multijetуниверсал2.4001472002005.06да
LANCIA THESIS (841AX) 2.4 D Multijetседан2.4001361852006.042009.07да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяДвигатель запускается с затруднением или останавливается после пускаНе работает клапан регулятора давления топлива.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияНегерметичность клапана сжатия.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательСистема питанияПовышенный расход топливаЗагрязнение жиклеров карбюратора или форсунок впрыска.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоПовышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм).
ДвигательТопливная система дизелейНе развивается полная мощность двигателяСбит угол опережения впрыска топлива.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенный расход топливаПовышенное давление топлива в магистрали.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018