Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | FLENNOR | FL5606-J |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 4030434198673 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Сторона установки | передний мост |
Сторона установки | спереди |
Оригинальные номера | ||
1H0199609D | VW | искать аналоги > |
1H0199609K | VW | искать аналоги > |
357199609 | VW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTOMEGA | 1019906091H0K | искать аналоги > |
BENDIX | 046684B | искать аналоги > |
BIRTH | 5482 | искать аналоги > |
JP GROUP | 199280012 | искать аналоги > |
LUO'S | 730021 | искать аналоги > |
MAPCO | 36853 | искать аналоги > |
METZGER | WM-G840 | искать аналоги > |
MEYLE | 1001990031 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-6717 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 32236 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EM2512 | искать аналоги > |
RUVILLE | 325452 | искать аналоги > |
TOPRAN | 103022 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1234 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
VW CORRADO (53I) 2.9 VR6 | купе | 2.900 | 140 | 190 | 1991.08 | 1995.12 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | да |
VW GOLF III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | да |
VW GOLF III Variant (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | да |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.8 VR6 | хэтчбек | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III (1H1) 2.9 VR6 Syncro (1HX1) | хэтчбек | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1997.08 | |
VW GOLF Mk III Estate (1H5) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 140 | 190 | 1994.10 | 1999.04 | |
VW JETTA III (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | |
VW PASSAT (3A2, 35I) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1996.08 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.8 VR6 | универсал | 2.800 | 128 | 174 | 1991.06 | 1997.05 | да |
VW PASSAT Variant (3A5, 35I) 2.9 VR6 Syncro | универсал | 2.900 | 135 | 184 | 1994.01 | 1997.05 | да |
VW VENTO (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 | да |
VW VENTO седан (1H2) 2.8 VR6 | седан | 2.800 | 128 | 174 | 1992.01 | 1998.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Топливо не доходит до карбюратора или форсунок впрыска – засорены топливный фильтр, трубки или вентиляция бака. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Работая в одиночку, попросите кого нибудь периодически посматривать за вами, чтобы не оказаться без помощи при несчастном случае. |