M FILTER DE3102

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8Топливный фильтрM FILTERDE3102
10450055710
22284640
4294842
5878102690
CH15553
SBA130366040
Фильтр Топливный DE 3102 M-Filter
SP
под заказ (4 дн.): 45 шт.
по предоплате
790р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SPФильтр Топливный DE 3102 M-Filter
Штрих-код (EAN)4770446505617
Страна (по штрих-коду)Литва
Внешний диаметр [мм]34,7
Внутренний диаметр11,3
Высота [мм]70,6

Оригинальные номера
10450055710YANMARискать аналоги >
22284640INGERSOLL-RANDискать аналоги >
4294842искать аналоги >
5878102690искать аналоги >
CH15553JOHN DEEREискать аналоги >
SBA130366040NEW HOLLANDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALCO (ZYPERN)MD-413искать аналоги >
BALDWINPF937искать аналоги >
FLEETGUARDFF5260искать аналоги >
IHI5878102690искать аналоги >
MANN-FILTERP43/1искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательТопливная система дизелейВнезапная остановка двигателяИзнос и перекос поршня разделителя, ротора или поршней насоса высокого давления.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук двигателя под нагрузкойНизкое давление масла.
ЭлектрооборудованиеАккумуляторНе светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажиганияПерегорел предохранитель.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Попадание воздуха в гидросистему.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОтсутствие возврата колодок и разжимного рычага ручного привода в исходное положение из за заедания тросов в направляющих трубках.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляПроскальзывание ремня привода генератора.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017