REINZ 15-53546-01
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 15-53546-01 | 12030P30000 12030PR3000 12341P0A000 155354601 458290
|  | Прокладка клапанной крышки |
| на складе: 23 шт. на завтра (ВТ) | 1 250 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Прокладка клапанной крышки |
| Описание SH | |
| Описание DR | прокладка клапанной крышки\ honda civic / crx 89-01 |
| Описание AK | Прокладка клапанной крышки |
| Описание FR | Ком/кт прокл.клап.крышки |
| Описание BG | Комплект прокладок крышки головки цилиндра 15-53546-01 |
| Описание RP | комплект прокладок крышки клапанов |
| Артикул | AKFR77233363 |
| Артикул | AS77233363 |
| Артикул | ARFRRS77233363 |
| Артикул | ARBGFRRS77233363 |
| Артикул | AKBGFR77233363 |
| Штрих-код (EAN) | 4026634393543 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| HONDA BALLADE IV хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | |
| HONDA Ballade VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC IV Hatchback (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | да |
| HONDA CIVIC IV хэтчбек (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk III хэтчбек (EC, ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE9) | хэтчбек | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1991.09 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 VTiR | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV купе (EJ) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV седан (EG, EH) 1.6 VTi (EG9) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk IV хэтчбек (MA, MB) 1.8 16V (MB6) | хэтчбек | 1.800 | 124 | 169 | 1997.01 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V универсал (MB, MC) 1.8 16V (MC2) | универсал | 1.800 | 124 | 169 | 1998.04 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC Mk V хэтчбек (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | |
| HONDA CIVIC V Hatchback (EG) 1.6 VTi 16V (EG6) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 VTiR | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V купе (EJ) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1994.01 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC V седан (EG, EH) 1.6 VTi (EG9) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1991.10 | 1995.11 | да |
| HONDA CIVIC VI Aerodeck (MB, MC) 1.8 16V (MC2) | универсал | 1.800 | 124 | 169 | 1998.04 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.6 VTi | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1997.01 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Fastback (MA, MB) 1.8 16V (MB6) | хэтчбек | 1.800 | 124 | 169 | 1997.01 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI Hatchback (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | хэтчбек | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CIVIC VI купе (EJ, EM1) 1.6 i Vtec | купе | 1.600 | 118 | 160 | 1999.04 | 2000.12 | да |
| HONDA CIVIC VI седан (EJ, EK) 1.6 VTi (EK4) | седан | 1.600 | 118 | 160 | 1995.11 | 2001.02 | да |
| HONDA CRX II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) | купе | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.02 | да |
| HONDA CRX III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2) | тарга | 1.600 | 118 | 160 | 1992.03 | 1998.12 | да |
| HONDA CRX Mk II (ED, EE) 1.6 i 16V Vtec (EE8) | купе | 1.600 | 110 | 150 | 1989.10 | 1992.02 | |
| HONDA CRX Mk III (EH, EG) 1.6 i VTi (EG2) | тарга | 1.600 | 118 | 160 | 1992.03 | 1998.12 | |
| HONDA INTEGRA купе (DC2, DC4) 1.8 Type-R | купе | 1.800 | 140 | 190 | 1997.11 | 2001.10 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Скрип при нажатии педали сцепления при неработающем двигателе | Отсутствует смазка, или износились втулки оси педали сцепления. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпильки в резьбовые отверстия должны быть завернуты плотно, без люфта. Детали должны надеваться на шпильки свободно, подгибание шпилек при надевании на них деталей не допускается. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Бензин вызывает раздражение, попадая на кожу. Оставшиеся в таре его пары взрываются. Не используйте для бензина пластмассовые канистры – некоторые виды пластика электризуются и при отворачивании пробки возникают искры, от которых взрываются пары. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Заедание подшипников. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |