SUZUKI 1276177E11
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SUZUKI | 1276177E11 | 1263177E00 1274177E00 1274577E00 1274577E01 1276173G00 1276177E10 1276177E11 1276177E11000 1276277E00 1277177E00 1277277E01 1281177E00 1283177E00 1283177E02 1283277E00 48293 6150 77B0014FK KS08 S601B S601K TC0635FK TCK62 TK0048 TKSZ202C VKML96000
| Цепь ГРМ верх.SUZUKI GRAND VITARA 2.0 05-15 |
| RO | 54 шт. | | XC | 2 шт. | | XR | 5 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 63 шт. через 4 дня (ВТ) | 6 680 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Цепь ГРМ верх.SUZUKI GRAND VITARA 2.0 05-15 |
| Описание SH | |
| Описание RO | Цепь ГРМ верх.SUZUKI GRAND VITARA 2.0 05-15 |
| Описание XR | ЦЕПЬ ГРМ |
| Описание XN | ЦЕПЬ ГРМ |
| Описание XS | ЦЕПЬ ГРМ |
| Описание XC | ЦЕПЬ ГРМ |
| Описание RP | цепь грм |
| Артикул | ROXCXNXRXS773668849 |
| Артикул | MSRS773668849 |
| Артикул | AEROXC773668849 |
| Артикул | AEMSXCXN773668849 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Тугое вращение сателлитов на оси. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Имеет смысл отдавать на ремонт в специализированные мастерские снятые узлы: радиатор – тем, кто их паяет, аккумулятор – тем, кто их ремонтирует, и т. д., а также обращаться в мастерские, занимающиеся шлифовкой коленчатых валов, расточкой цилиндров, регулировкой систем и т. п. Их услугами пользуются и СТО, которым невыгодно создавать у себя соответствующие участки. |