AIRLINE at-bs-66
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-bs-66 | | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m8 l=100мм (at-bs-66) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе на сегодня (ПТ) | 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m8 l=100мм (at-bs-66) |
| Описание SH | |
| Описание MK | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m8 l=100мм (at-bs-66) |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 2 со вставкой spline m8 l=100мм (at-bs-66) |
| Описание FR | Головка |
| Описание MO | Головка 1/2" DR с вставкой SPLINE M8 длиной 100мм |
| Описание RP | головка 1 / 2 dr с вставкой spline m8 длиной 100мм |
| Артикул | FRMKMOMS775064362 |
| Артикул | FRMKMS775064362 |
| Артикул | AEFRMKMS775064362 |
| Артикул | MKMOMS775064362 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание в обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Сбиты фазы газораспределения. |