GMB 0103-0140
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GMB | 0103-0140 | B01A34550A
| Шаровая опора нижняя L/R |
| на складе: 21 шт. на завтра (ПТ) | 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Шаровая опора нижняя L/R |
| Описание SH | |
| Описание MS | опора шаровая |
| Описание FR | Шаровая опора нижняя L/R |
| Описание FA | Шаровая опора |
| Описание BG | Опора шаровая 0103-0140 |
| Описание RP | опора шаровая | перед прав / лев | |
| Артикул | FAFR780637740 |
| Артикул | ASBGFAFRMS780637740 |
| Артикул | FR780637740 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Шум троса привода спидометра | Деформирована оболочка троса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы вакуумного усилителя тормозов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Клапаны обгорели или неплотно прилегают. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |