ELRING 758.280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 758.280 | 0000020457 016205B 016206B 020457
020457 143207901 20457
20457 2215002B 2215002BRH 2215003B 758280 81000800 81000900 9511025 96005977 9600597780 981801 985502 B1014 B457 HBS038 HBS083 T0102500
| | Комплект болтов ГБЦ Citroen, Peugeot 1.6/1.8 87> |
AE | 1 шт. | MK | 1 шт. | MS | 3 шт. | WM | 1 шт. |
| на складе: 6 шт. на завтра (ПТ) | 2 740 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: 020457, Комплект болтов ГБЦ Citroen/Peugeot 1,6…1,9L mot.XU51C…XU92C) |
Описание SH | Комплект болтов ГБЦ Citroen, Peugeot 1.6/1.8 87> |
Описание SH | к-кт болтов гбц 10шт.\ citroen xantia, peugeot 205-406 1.6-2.0 81> |
Описание MK | компл.болтов гбц |
Описание MS | компл.болтов гбц |
Описание AE | болты гбц peugeot 205-406 1.6-2.0 81> 10 шт. |
Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10шт] |
Описание WM | Комплект болтов ГБЦ Citroen, Peugeot 1.6/1.8 87> |
Артикул | SPMP782538914 |
Артикул | AEMKMSWM782538914 |
Артикул | ARAS782538914 |
Артикул | ARMK782538914 |
Штрих-код (EAN) | 4041248046364 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | M 11 |
Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
Длина [мм] | 175 |
Ширина зева гаечного ключа | TX - T 55 |
Профиль головки болта | внутренний Torx |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Дисбаланс колес (появление пятен, равномерно расположенных по окружности на крайних дорожках, а при длительной езде с несбалансированным колесом – и на центральной дорожке). |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Чрезмерный износ пластиковых втулок в шарнирах привода управления коробки передач (повреждены чехлы). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Ослабление гаек или болтов крепления колеса. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Низкий уровень масла. |