REINZ 81-20745-40
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| REINZ | 81-20745-40 | 11141706785 11142245364 11142249533 195460617700 614838 702994 812074540 E45Y6701A STC4283
|  | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
| на складе: 25 шт. через 3 дня (ВТ) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание SH | сальник к.в.bmw e30 / 36 / 46 / 34 / 39 / 53 1.8 / 2.0 / 2.5 / 2.8 / 3.0 mot.m10 / 20 / 30 / 40 / 41 / 42 / 43 / 50 / 52 / 54 / 1985=> 9 |
Описание AR | сальник 90x110x12\ bmw e21 / e28 / e30 / e36 / e38 / e39 / e46 m10 / m21 / m42 / m52 / m51d 1.8-2.8 / td / tds |
Описание AS | Сальник коленвала |
Описание RS | сальник коленчатого вала |
Описание MK | кольцо уплот.коленвала |
Описание MS | кольцо уплот.коленвала |
Описание AE | уплотняющее кольцо, коленчатый вал |
Описание FR | Сальник колен.вала задн.[90x110x12] |
Описание FA | Сальник колен.вала задн.(90x110x12) |
Описание WM | Сальник коленвала [90x110x12] BMW E21/E28/E30/E36/E38/E39/E46 M10/M21/M42/M52/M51D 1.8-2.8/TD/TDs |
Описание RP | сальник коленчатого вала |
Артикул | AE78483705 |
Артикул | ARAKAE78483705 |
Артикул | ARASBGFAFRWM78483705 |
Штрих-код (EAN) | 4026634101940 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр | 90 |
Внешний диаметр [мм] | 110 |
Ширина (мм) | 12 |
Тип сальника вала | A SL |
Тип кручения | левой кручение |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправен топливный насос высокого давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Плохой контакт щеток с контактными кольцами генератора в результате их загрязнения. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Аккумулятор разряжен или поврежден (при этом не будут работать фары и стеклоочистители). |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Износ нажимного диска или маховика. |