Metalcaucho 00922
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| Metalcaucho | 00922 | 871412323A
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДУШКА АМОРТ VW POLO -94 ПЕР |
Артикул | LA786302704 |
не для артикула номер | 628 |
Вес [г] | 245 |
Сторона установки | передний мост |
Материал | резина/металл |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1974.08 | 1978.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1974.08 | 1977.07 | да |
AUDI 50 (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1977.08 | 1978.07 | да |
VW DERBY (86) 0.9 | седан | 0.900 | 29 | 40 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1977.02 | 1981.09 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.1 | седан | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1984.12 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 44 | 60 | 1981.08 | 1983.07 | да |
VW DERBY (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1984.12 | да |
VW POLO (86) 0.9 | хэтчбек | 0.900 | 29 | 40 | 1975.09 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1975.03 | 1981.09 | да |
VW POLO (86) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1976.12 | 1981.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 29 | 40 | 1981.10 | 1986.10 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 KAT | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 D | хэтчбек | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 KAT | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1991.03 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1988.07 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO (86C, 80) 1.4 D | хэтчбек | 1.400 | 35 | 48 | 1990.10 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 29 | 40 | 1985.01 | 1986.10 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.0 | седан | 1.000 | 33 | 45 | 1985.01 | 1994.09 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 D | седан | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1988.12 | да |
VW POLO CLASSIC (86C, 80) 1.3 | седан | 1.300 | 40 | 55 | 1985.01 | 1987.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 29 | 40 | 1982.05 | 1986.10 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 KAT | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1989.08 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.0 | купе | 1.000 | 33 | 45 | 1985.08 | 1992.01 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.1 | купе | 1.100 | 37 | 50 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 44 | 60 | 1981.10 | 1983.07 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 D | купе | 1.300 | 33 | 45 | 1986.08 | 1990.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1987.07 | 1994.08 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 KAT | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1989.10 | 1994.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 40 | 55 | 1983.08 | 1987.06 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.3 | купе | 1.300 | 55 | 75 | 1982.09 | 1989.09 | да |
VW POLO купе (86C, 80) 1.4 D | купе | 1.400 | 35 | 48 | 1990.08 | 1994.09 | да |
VW POLO фургон (86CF) 1.3 | фургон | 1.300 | 40 | 54 | 1992.08 | 1994.07 | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Ветхие или поврежденные шланги. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Перегорела лампа. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |