PARTS-MALL PGA-M012
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| PARTS-MALL | PGA-M012 | 2231123000 2231123700 PGAM012
|  | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
| 3R | 13 шт. | | AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 32 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 4 шт. | | MS | 4 шт. | | XN | 5 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ВТ) | 1 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | прокладка гбц\ coupe 2.0 01> / elantra 1.8 / 2.0 00> |
| Описание AK | Прокладка ГБЦ |
| Описание MS | прокладка головки блока (металл) elantra xd pmc 2231123000 |
| Описание AE | прокладка гбц |
| Описание FR | Прокладка ГБЦ |
| Описание FA | Прокладка ГБЦ |
| Описание BG | Прокладка ГБЦ AVANTE(XD) 00-06 PGA-M012 |
| Описание XN | ПРОКЛАДКА ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ |
| Описание RP | прокладка головки блока цилиндров |
| Артикул | 3RAEAKBGFAFRMSXN786790288 |
| Артикул | AS786790288 |
| Артикул | ARASBGFAFRMSRSWM786790288 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRSWM786790288 |
| Артикул | AKARBGFRMKMOMSWM786790288 |
| Артикул | AKARBGFRMKMSWM786790288 |
| Номер продукции | PGA-M012 |
| Материал | металл |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Слишком высокое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка подшипника. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |