BLITZ BZ0101
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| BLITZ | BZ0101 | | суппорт тормозной задний левый lucas d.38\ VW golf III / passat / vento / sharan 95> |
| AE | 1 шт. | | AK | 1 шт. | | BG | 3 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 2 шт. | | XN | 2 шт. |
| на складе: 12 шт. на завтра (ВТ) | 6 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | суппорт тормозной задний левый lucas d.38\ VW golf III / passat / vento / sharan 95> |
| Описание SH | |
| Описание DR | суппорт тормозной задний левый lucas d.38\ VW golf III / passat / vento / sharan 95> |
| Описание AK | Суппорт тормозной |
| Описание AE | суппорт тормозной задний правый |
| Описание FR | Суппорт тормозной задний левый |
| Описание FA | Суппорт тормозной задн лев |
| Описание BG | Суппорт тормозной задний левый VW Sharan 95- BZ0101 |
| Описание XN | СУППОРТ ТОРМОЗНОЙ ЗАДН ЛЕВ VW SHARAN 95- |
| Описание RP | суппорт тормозной задний левый |
| Артикул | AEAKBGDRFAFRXN787756471 |
| Артикул | AKARFAFRRS787756471 |
| Артикул | AKFRRS787756471 |
| Артикул | AKFAFRRS787756471 |
| Артикул | AKARBGFAFRWMXN787756471 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Неравномерное торможение колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Указатели поворотов не работают даже в режиме аварийной сигнализации | Плохо присоединена штекерная колодка на выключателе аварийной сигнализации или реле прерывателе. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |