AIRLINE ATAC021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAC021 | | ключ свечной т-образный карданный 16мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac021) |
| AS | 40 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 3 шт. |
| на складе: 48 шт. на послезавтра (ПН) | 260 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ключ свечной т-образный карданный 16мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac021) |
| Описание AS | Ключ свечной |
| Описание MK | ключ свечной т-образный карданный 16мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac021) |
| Описание MS | ключ свечной т-образный карданный 16мм 250мм pro пласт.рукоятка резиновый фиксатор (atac021) |
| Описание MO | Ключ свечной с пластиковой рукояткой и карданом 16*250мм с резиновым фикс |
| Описание RP | ключ свечной с пластиковой рукояткой и карданом 16*250мм с резиновым фиксатором pro |
| Артикул | ASMKMOMS789676051 |
| Артикул | ASFRMKMOMS789676051 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Деформация обода или диска колеса. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Сбитая регулировка или чрезмерный износ системы впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден прибор. |