CORTECO 07019090B
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| CORTECO | 07019090B | 07019090B 07019090B301028 07019090_CO 301028 301033 9616785780
|  | Сальник дифференциала 34,9x54x11,3 |
| на складе: 12 шт. на завтра (СР) | 930 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Сальник дифференциала 34,9x54x11,3 |
Описание SH | Сальник дифференциала |
Описание SH | |
Описание AR | сальник дифференциала 34.9x54x8.5\ fiat ducato, peugeot boxer 2.5d-2.8hdi 94> |
Описание MS | сальник дифференциала |
Описание AE | сальник диф-ла peugeot boxer (1994-2002) |
Описание FR | Сальник дифференциала 34,9x54x11,3 |
Описание FA | Сальник левый редуктора |
Описание WM | Сальник дифференциала [34.9x54x8.5] Citroen. Fiat. Peugeot Boxer 2.5TD - 2.8TD 94> |
Описание RP | сальник дифференциала |
Артикул | AEFR79364515 |
Артикул | ARAK79364515 |
Артикул | ARFRMKMS79364515 |
Артикул | ARFAFRMSWM79364515 |
Артикул | AE79364515 |
Штрих-код (EAN) | 3358960142092 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 34,9 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 54 |
Высота 1 [мм] | 8,5 |
Материал | FPM (Fluor-Kautschuk) |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Тугое проворачивание или заедание в одной из плоскостей шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неисправность клапана регулятора давления топлива. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Разрыв прокладок крышек. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или межвитковое замыкание в обмотке статора. |