LYNXauto PA-1073
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LYNXauto | PA-1073 | 0124425037 0124425071 0124425093 0124425111 0124425115 0124525081 0124525082 0124525139 0124525140 0124525208 0124525534 0124525540 0986049030 0986080410 2310000Q2J 231004527R 231008578R 23100JD10A 535010210 59936 8200992211 F000BL04 F000BL0407 F000BL062 LOPA0086 OP6034 VKM03608
|  | муфта свободного хода генератора lada largus 1.6 12> renault logan i-II 1.5d-1.6 06> / duster 1.5d- |
| AE | 1 шт. | | AR | 1 шт. | | AS | 3 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (СБ) | 4 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | муфта свободного хода генератора lada largus 1.6 12> renault logan i-II 1.5d-1.6 06> / duster 1.5d- |
| Описание AR | шкив генератора\ renault clio / modus 1.5dci 04> |
| Описание AS | Шкив генератора |
| Описание MK | муфта свободного хода генератора lada largus 1.6 12> renault logan i-II 1.5d-1.6 06> / duster 1.5d- |
| Описание MS | муфта свободного хода генератора lada largus 1.6 12> renault logan i-II 1.5d-1.6 06> / duster 1.5d- |
| Описание AE | pa-1073 муфта свободного хода генератора lynxauto |
| Описание FR | Муфта свободного хода генератора |
| Описание FA | Муфта свободного хода генератора |
| Описание RP | муфта обгонная шкива генератора lada largus |
| Артикул | RPSPMP795027582 |
| Артикул | RPSP795027582 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMS795027582 |
| Артикул | AEASFAFRRS795027582 |
| Артикул | AEASFAFRMSRS795027582 |
| Артикул | AEASBRFAFRMKMS795027582 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 54,8/17 |
| Ширина (мм) | 40,6 |
| Количество ребер | 6 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Недостаточное количество смазки на направляющей втулке подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |