HAFT GI0116
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| HAFT | GI0116 | | ШРУС внутренний к-т TOYOTA Corolla 01- GI0116 |
| 3R | 3 шт. | | AE | 4 шт. | | AS | 1 шт. | | BG | 11 шт. | | FA | 3 шт. | | FR | 5 шт. | | WM | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XS | 2 шт. |
| на складе: 31 шт. на завтра (ВТ) | 3 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ШРУС внутренний к-т TOYOTA Corolla 01- GI0116 |
| Описание SH | |
| Описание 3R | шрус внутренний к-т\ toyota corolla 01> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание AE | шрус внут. toyota corolla =>08 |
| Описание FR | ШРУС внутренний к-т |
| Описание FA | ШРУС внутренний к-т |
| Описание BG | ШРУС внутренний к-т TOYOTA Corolla 01- GI0116 |
| Описание WM | ШРУС TOYOTA Corolla ->08 |
| Описание XN | ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т TOYOTA COROLLA -08 |
| Описание XS | ШРУС ВНУТРЕННИЙ К-Т TOYOTA COROLLA -08 |
| Описание RP | шрус внутренний к-т | перед лев | |
| Артикул | 3RAEASBGFAFRWMXNXS79551337 |
| Артикул | AKBGFRRSWM79551337 |
| Артикул | AEARASBGFAFRWMXNXS79551337 |
| Артикул | AEARASFAFRWMXNXS79551337 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Раннее или позднее зажигание – снижается мощность двигателя и увеличивается расход топлива. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Увеличен зазор в подшипниках ступиц колес. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Увеличенный зазор в подшипниках ступиц передних колес. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |
| Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | При большом износе поршневых колец и цилиндров газы при рабочем ходе из камеры сгорания прорываются в картер, оттуда отсасываются во впускной трубопровод, ухудшая качество рабочей смеси и эффективность ее сгорания, отчего и снижается мощность двигателя. Для достижения необходимой скорости приходится увеличивать подачу топлива. При движении по городу расход бензина может увеличиться вдвое. Одним из показателей необходимости ремонта двигателя считают увеличение расхода топлива. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Недостаток смазки в отверстиях сальников ведущей шестерни. |