FEBEST 0587-GG
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 0587-GG | 0587GG 1127103 1306666 1350032 1364675 1371224 1465253 1555720 30731938 CP9Z6B209B L33D15980 LF1715980A LF1715980B LF1715980D LF1715980E LFG115980B LFG115980C XF2Z6B209AA
|  | ролик натяжной ремня генератора\ mazda 6 / cx-7 1.8 / 2.0 / 2.3 02> |
AR | 2 шт. | AS | 6 шт. | FR | 1 шт. | MK | 3 шт. | RS | 49 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 1 390 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Код оригинала: LFG115980C, РОЛИК НАТЯЖНОЙ (MAZDA 3 BK 2003-2008) |
Описание SH | ролик натяжной ремня генератора\ mazda 6 / cx-7 1.8 / 2.0 / 2.3 02> |
Описание AR | ролик натяжной ремня генератора\ mazda 6 / cx-7 1.8 / 2.0 / 2.3 02> |
Описание AS | Ролик поликлинового ремня натяжной |
Описание RS | ролик натяжной | прав / лев | |
Описание MK | ролик натяжной mazda 3 bk 2003-2011 [gen] |
Описание FR | Ролик натяжной |
Описание BG | Ролик натяжной MAZDA 3 BK 2003-2008 0587-GG |
Описание RP | ролик натяжной | прав / лев | |
Артикул | SPRPMP795727735 |
Артикул | ARASBGFRMKRS795727735 |
Артикул | ARSMAKRSAE795727735 |
Артикул | AKARBGFAFRMKMSRSSM795727735 |
Штрих-код (EAN) | 4056111076461 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,099 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Утечка тормозной жидкости из колесных цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Привод дроссельной заслонки не полностью закрывает дроссель. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Биение лепестков нажимной пружины более 0,8 мм. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Колебания частоты оборотов коленчатого вала | Попадание воздуха в топливную систему. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Сбрасывайте давление в топливной системе перед отсоединением любого из топливопроводов. Хотя подача топлива под давлением используется только в автомобилях с системой впрыска, это необходимо делать всегда, когда вы отсоединяете какой либо топливопровод или топливный шланг, чтобы вырвавшийся бензин не стал причиной пожара. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горят отдельные лампы фар и фонарей | Окислены контакты выключателей или реле. |