Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| REINZ | 023304002 | комплект прокладок головки блока цилиндр |
| под заказ (3 дн.): 2 шт. | 7 870 ₽ | заказать |
Характеристики | |
Описание SH | Комплект прокладок, головка цилиндра |
Описание SH | |
Описание RP | комплект прокладок головки блока цилиндров |
Артикул | RS798029515 |
Артикул | GS798029515 |
Штрих-код (EAN) | 4026634123010 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
только в соединении с | 14-32018-01 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с уплотнением клапанной системы |
Оригинальные номера | ||
023304002 | искать аналоги > | |
458521 | искать аналоги > | |
5028415 | FORD | искать аналоги > |
6847749 | FORD | искать аналоги > |
938M6051AA | FORD | искать аналоги > |
938X6014BA | FORD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ELRING | 458.520 | искать аналоги > |
GLASER | D32701 | искать аналоги > |
GLASER | D32701-00 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I Clipper (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO I универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | да |
FORD MONDEO II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II Clipper (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | да |
FORD MONDEO Mk II (BAP) 1.6 i | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II седан (BFP) 1.6 i | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO Mk II универсал (BNP) 1.6 i | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1996.08 | 2000.09 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO (GBP) 1.6 i 16V | хэтчбек | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 66 | 90 | 1993.02 | 1996.08 | |
FORD MONDEO седан (GBP) 1.6 i 16V | седан | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 66 | 90 | 1993.04 | 1996.08 | |
FORD MONDEO универсал (BNP) 1.6 i 16V | универсал | 1.600 | 65 | 88 | 1994.07 | 1996.08 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Повреждена прокладка головки блока цилиндров. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Самовыключение передач или блокировки межосевого дифференциала | Поломка контрольного вала переключения. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Частое пользование тормозами с блокировкой колес. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Не работает водяной насос. |
Кузов | Капот | Неполное открытие и закрытие капота | Неправильная высота упора капота. |