FIESTROCO 11j1039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 11j1039 | 11J1039
| сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| BG | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на завтра (ЧТ) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание MS | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание BG | Сайлентблок TOYOTA Corolla EE100 2E 1,3 11J1039 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA 92-97 пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMKMOMS802709800 |
| Артикул | BGMKMSSM802709800 |
| Артикул | MKMSSM802709800 |
| Артикул | MKMOMS802709800 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Частое использование тормозов, требующее последующих разгонов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Обрыв в цепи питания комбинации приборов:
> не подается напряжение от монтажного блока к комбинации приборов;
> не подается напряжение от выключателя зажигания к монтажному блоку. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Засорение сливной трубки. |
| Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |