FIESTROCO 11j1039
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FIESTROCO | 11j1039 | 11J1039
| сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| BG | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 14 шт. на послезавтра (ПН) | 730 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание SH | |
| Описание MK | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание MS | сайлентблок рычага toyota corolla 92-97 пер.подв. |
| Описание BG | Сайлентблок TOYOTA Corolla EE100 2E 1,3 11J1039 |
| Описание MO | Сайлентблок рычага TOYOTA COROLLA 92-97 пер.подв. |
| Описание RP | сайлентблок подвески | перед прав / лев | |
| Артикул | BGMKMOMS802709800 |
| Артикул | BGMKMSSM802709800 |
| Артикул | MKMSSM802709800 |
| Артикул | MKMOMS802709800 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
| Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Негерметичность клапана сжатия. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Повышенное сопротивление люка скольжению или задевание люка за тросы привода, уплотнитель и т. д. из за нарушения регулировки люка. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильно установлены обороты холостого хода. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |