PILENGA pw-p1220
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | pw-p1220 | 21081701180 42305
| Подшипник вала вторичного (опора передняя) ВАЗ 2108-2112, 2170 PW-P1220 |
BG | 8 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 4 шт. | XC | 1 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 18 шт. на завтра (ПН) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник вала вторичного (опора передняя) ВАЗ 2108-2112, 2170 PW-P1220 |
Описание SH | |
Описание 3R | подшипник вторичного вала кпп\ lada 2108-2112 / 2170 |
Описание MK | подшипник вала вторичного (опора передняя) |
Описание MS | подшипник вала вторичного (опора передняя) |
Описание BG | Подшипник вала вторичного (опора передняя) ВАЗ 2108-2112, 2170 PW-P1220 |
Описание MO | Подшипник вала вторичного ВАЗ 2108-2112/2170 |
Описание XN | ПОДШИПНИК ВАЛА ВТОРИЧНОГО (ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ), ВАЗ 2108-2112, 2170 |
Описание XC | ПОДШИПНИК ВАЛА ВТОРИЧНОГО (ОПОРА ПЕРЕДНЯЯ), ВАЗ 2108-2112, 2170 |
Описание RP | подшипник вала вторичного (опора передняя) |
Артикул | BGMKMOMSXCXN804596159 |
Артикул | ARFAMKMS804596159 |
Артикул | ARBGFAMKMSRS804596159 |
Артикул | BGBRMKMSXCXN804596159 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Деформация или поломка ведомого диска сцепления. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрузка автомобиля. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Конденсат топлива в шланге. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Слабо накачаны шины. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Повышено давление воздуха в шинах (большой износ в средней части протектора). |