GREEN FILTER IF0180K
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| GREEN FILTER | IF0180K | | Фильтр салона [Угольный] MAZDA 2/6 02- IF0180K |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 3 шт. | FA | 5 шт. | FR | 23 шт. |
| на складе: 35 шт. на завтра (ВТ) | 620 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фильтр салона [Угольный] MAZDA 2/6 02- IF0180K |
Описание SH | |
Описание AS | Фильтр салона |
Описание AE | фильтр салона уголь.mazda 2 03=>, 6 02=> |
Описание FR | Фильтр салона [Угольный] |
Описание FA | Фильтр салона [Угольный] |
Описание BG | Фильтр салона [Угольный] MAZDA 2/6 02- IF0180K |
Описание RP | фильтр салона угольный |
Артикул | AEASBGFAFR804761032 |
Артикул | ASBGFAFRRSWM804761032 |
Артикул | AEASBGFR804761032 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя на постоянной скорости | Неисправны привод дросселя и датчик положения дроссельной заслонки. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Отпустились крепления опор двигателя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Обрыв либо замыкание в обмотке статора или якоря. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Повреждение подшипников коренных опор коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |