KRAUF SDM6005HS
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| KRAUF | SDM6005HS | SDM6005HS_KR1
| бендикс стартера 8z cr d28.2 l56 8шл.\ carens 02>, clarus 96>, rio 00-05 |
AE | 3 шт. | BG | 8 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | FR | 41 шт. | MO | 4 шт. |
| на складе: 59 шт. на завтра (ВТ) | 1 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | бендикс стартера 8z cr d28.2 l56 8шл.\ carens 02>, clarus 96>, rio 00-05 |
Описание SH | |
Описание AR | бендикс стартера 8z cr d28.2 l56 8шл.\ carens 02>, clarus 96>, rio 00-05 |
Описание AE | бендикс стартера |
Описание FR | Бендикс стартера |
Описание FA | Бендикс стартера |
Описание BG | Бендикс стартера SDM6005HS |
Описание MO | Бендикс ACCENT 03- (ТА)/GETZ 02-/ELANTRA XD 00- |
Описание RP | бендикс стартера |
Артикул | AEARBGFAFRMO804792653 |
Артикул | BRFAFR804792653 |
Артикул | BRFR804792653 |
Артикул | AEARBGFRMO804792653 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Низкое давление топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная заправка хладагентом. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Перекос или повреждение уплотнений рулевого механизма либо распределителя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Высокие обороты холостого хода, или же сбито опережение впрыска. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная регулировка тормозов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |