MANDO EX553102W300
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MANDO | EX553102W300 | 553102W310 553102W350 EX553102W300 KSA326STD SA1022 SA1022B SG6585
| Амортизатор задний лв/пр (стандарт) |
| AE | 8 шт. | | AK | 2 шт. | | DR | 2 шт. | | FR | 50 шт. | | KO | 2 шт. | | MK | 4 шт. | | MS | 4 шт. |
| на складе: 72 шт. на завтра (ЧТ) | 9 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Амортизатор задний лв/пр (стандарт) |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор задний газовый\ santa fe |
| Описание AK | Амортизатор подвески |
| Описание MK | амортизатор ex553102w300 |
| Описание MS | амортизатор ex553102w300 |
| Описание AE | амортизатор |
| Описание FR | Амортизатор задний GAS |
| Описание KO | Амортизатор задний лв/пр (стандарт) |
| Описание KS | Амортизатор задний лв/пр (стандарт) |
| Описание RP | амортизатор | зад прав / лев | |
| Артикул | AEAKDRFRKOMKMS805651346 |
| Артикул | AEASFRMKMSSM805651346 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSSMWM805651346 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMSSM805651346 |
| Артикул | FR805651346 |
| Артикул | ARASFAMKMS805651346 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Ослабли болты крепления картера редуктора заднего моста. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Отсоединение наконечника провода от штекера тягового реле или выключателя зажигания. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Неправильная регулировка люфта рулевого колеса. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |