LUZAR LRC 2131
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LRC 2131 | LRC2131
| радиатор охл. для а / м opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (lrc 2131) |
AE | 9 шт. | AK | 1 шт. | BR | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 1 шт. | MO | 2 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 17 шт. на завтра (ВТ) | 10 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | радиатор охл. для а / м opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (lrc 2131) |
Описание SH | |
Описание BR | радиатор системы охлаждения\ opel meriva 1.4 / 1.6 / 1.8 03> |
Описание AK | Радиатор двигателя |
Описание MK | радиатор охл. для а / м opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (lrc 2131) |
Описание MS | радиатор охл. для а / м opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i (lrc 2131) |
Описание AE | радиатор opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i |
Описание FA | Радиатор охл. для а/м Opel Meriva A (03-) 1.4i/1.6i/1.8i (LRc 2131) |
Описание MO | Радиатор OPEL MERIVA 1.4-1.8 03- |
Описание RP | радиатор охл. для а / м opel meriva a (03-) 1.4i / 1.6i / 1.8i |
Артикул | AEAKBRFAMKMOMS805959401 |
Артикул | AEAKARBGFAFRMS805959401 |
Артикул | AKARBGFAFRMSSM805959401 |
Артикул | AEAKFAFRMKMOMS805959401 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если для ремонта использовались запасные части и материалы сомнительного происхождения и качества, если не заменены новыми все прокладки, «вытянутые» болты и шпильки, то даже при полном ремонте нет гарантий нормальной работы двигателя. |
Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Заедает редукционный клапан давления масла. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Повреждение манжеты поршня в рабочем цилиндре. |