SB NAGAMOCHI BR43108T
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SB NAGAMOCHI | BR43108T | | диск тормозной передний renault duster 1.6 2012 - по наст. время renault duster 1.5 2011 - по наст. |
| AE | 10 шт. | | AS | 2 шт. | | BG | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 26 шт. на послезавтра (ВТ) | 6 060 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | диск тормозной передний renault duster 1.6 2012 - по наст. время renault duster 1.5 2011 - по наст. |
| Описание SH | |
| Описание AS | Диск тормозной |
| Описание MK | диск тормозной передний renault duster 1.6 2012 - по наст. время renault duster 1.5 2011 - по наст. |
| Описание MS | диск тормозной передний renault duster 1.6 2012 - по наст. время renault duster 1.5 2011 - по наст. |
| Описание AE | диск тормозной |
| Описание FR | Диски тормозные |
| Описание BG | Диск тормозной передний RENAULT DUSTER 11- BR43108T |
| Описание MO | Диск тормозной RENAULT DUSTER 11- передний вент.D 269мм. |
| Описание RP | диск тормозной | перед | |
| Артикул | AEASBGFRMKMOMS807970557 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRS807970557 |
| Артикул | AEARASBEBGMKMOMS807970557 |
| Артикул | AEARASBEBGFRMKMS807970557 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки при сборке необходимо заменять всухую, если в инструкции не указано иное. Проверьте, чтобы все поверхности были чистыми и сухими. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в соединении между штекером реле контрольной лампы заряда и центром звезды генератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание шариков фиксаторов рычагов. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Неплотно сидят болты головки блока цилиндров. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Повышенный износ приводного ремня генератора. |