Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | HELLA | 1EX 011 496-421 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | A8 LED MATRIX ПРАВАЯ ФАРА |
Артикул | FZ813898187 |
Штрих-код (EAN) | 4082300515848 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 7 |
вариант оснащения | Matrix-LED |
проверочное значение | E1 3718 |
Номинальное напряжение [V] | 12 |
Сторона установки | справа |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без LED-управляющего ус-ва для ближнего / дальнего света |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без LED-управляющего ус-ва для мигающего света |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | без LED-управляющего ус-ва для дневного/позиционного света |
Подогрев / охлаждение | без вентилятора |
Функция осветительного прибора | со светом с автоматической стабилизацией (LED) |
Функция осветительного прибора | с мигающим огнем (LED) |
Функция осветительного прибора | с адаптивным светом |
Функция осветительного прибора | с позиционным светом (LED) |
Тип осветительного прибора | светодиодный |
Функция осветительного прибора | с ближним светом (LED) |
Функция осветительного прибора | с дальним светом (LED) |
Функция осветительного прибора | с дневным светом фар (LED) |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Оригинальные номера | ||
4H0941774B | VW | искать аналоги > |
4H0941784 | AUDI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
HELLA | 011 496-421 | искать аналоги > |
HELLA | 011 496-425 | искать аналоги > |
HELLA | 1EX 011 496-425 | искать аналоги > |
HELLA | 1EX 011 496-525 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
AUDI A8 (4H_) 2.0 TFSI hybrid | седан | 2.000 | 155 | 211 | 2012.02 | да | |
AUDI A8 (4H_) 30 FSI | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2012.07 | да | |
AUDI A8 (4H_) 2.5 TFSI | седан | 2.500 | 150 | 204 | 2012.07 | да | |
AUDI A8 (4H_) 50 TSI | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2010.06 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 245 | 333 | 2010.06 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI | седан | 3.000 | 150 | 204 | 2011.09 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 155 | 211 | 2010.08 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 228 | 310 | 2011.11 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TFSI quattro | седан | 3.000 | 213 | 290 | 2010.07 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 184 | 250 | 2010.07 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 176 | 239 | 2012.11 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 190 | 258 | 2013.10 | да | |
AUDI A8 (4H_) 3.0 TDI quattro | седан | 3.000 | 193 | 262 | 2015.05 | да | |
AUDI A8 (4H_) S8 quattro | седан | 4.000 | 382 | 520 | 2012.04 | да | |
AUDI A8 (4H_) 4.0 TFSI quattro | седан | 4.000 | 309 | 420 | 2012.03 | да | |
AUDI A8 (4H_) 60 TSI | седан | 4.000 | 320 | 435 | 2013.10 | да | |
AUDI A8 (4H_) 4.0 TFSI quattro | седан | 4.000 | 320 | 435 | 2013.10 | да | |
AUDI A8 (4H_) 4.2 FSI quattro | седан | 4.200 | 273 | 371 | 2009.11 | да | |
AUDI A8 (4H_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 258 | 351 | 2009.11 | да | |
AUDI A8 (4H_) 4.2 TDI quattro | седан | 4.200 | 283 | 385 | 2013.10 | да | |
AUDI A8 (4H_) FSI W12 | седан | 6.300 | 368 | 500 | 2011.01 | да | |
AUDI A8 (4H_) 6.3 W12 quattro | седан | 6.300 | 368 | 500 | 2011.01 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неисправны свечи зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Не отрегулированы тормоза. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Ослабление гаек резервуара, поршня. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Смещение заднего моста из за деформации штанг задней подвески. |