TRIALLI FR 2105
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | FR 2105 | 09120196 1606209 5679320 5679340 6606011 93172645 93175343 93190238 FR2105 R1520100
| Сцепление в сборе для а/м Opel Astra G (98-) 1.8i (с гидр.муфт) компл |
| на складе: 1 шт. на завтра (ПТ) | 11 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Сцепление в сборе для а/м Opel Astra G (98-) 1.8i (с гидр.муфт) компл |
| Описание SH | |
| Описание 3R | к-кт сцепления\ opel astra g 1.8i 98> |
| Описание MK | сцепление в сборе для а / м opel astra g (98-) 1.8i (с гидр.муфт) (fr 2105) |
| Описание MS | сцепление в сборе для а / м opel astra g (98-) 1.8i (с гидр.муфт) (fr 2105) |
| Описание AE | сцепление комплект opel astra g (98-) 1.8i с гидравлической муфтой |
| Описание FR | Ком/кт сцепления |
| Описание MB | Сцепление в сборе для а/м Opel Astra G (98-) 1.8i (с гидр.муфт) компл |
| Описание MO | Сцепление к-т OPEL ASTRA G/VECTRA B/C 1.6-1.8 95- с подшипником |
| Описание XR | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М OPEL ASTRA G (98-) 1.8I (С ГИДР.МУФТ) (FR 2105) |
| Описание XN | СЦЕПЛЕНИЕ В СБОРЕ ДЛЯ А/М OPEL ASTRA G (98-) 1.8I (С ГИДР.МУФТ) (FR 2105) |
| Описание RP | сцепление в сборе (кмпл.) для а / м opel astra g (98-) 1.8i |
| Артикул | MB819051422 |
| Артикул | BGFRMKRSSM819051422 |
| Артикул | AEBGFRMKRSSM819051422 |
| Артикул | AEARFRMBMOMSXNXR819051422 |
| Артикул | AEARFRMBMKMSXNXR819051422 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Жесткая работа двигателя | Слишком ранний впрыск топлива. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Ослабло крепление колеса. |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. Неодинаковая регулировка рычагов нажимного диска. |