SNR R173.54
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| SNR | R173.54 | 0197722 050324B 301984 34273 402104M400 40BWD15 40BWD15AJB5C01 713619840 802989 80934273 8977 961625 ABK1780 AU08175LLL260 AU08441LLL AU08441LLL588 DAC4074003634 GH040030 HO40BWD15AJB5C01 MR519097
MR519097 PWK1780 VKBA3940 WB1126 ZAHO40BWD15AJB01
| | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero pinin 1.8i / 2.0gdi 00> |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (СБ) по предоплате | 4 540 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник пер.ступ.ком/кт |
Описание SH | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero pinin 1.8i / 2.0gdi 00> |
Описание BR | к-кт подшипника ступ. пер.\ mitsubishi pajero pinin 1.8i / 2.0gdi 00> |
Артикул | MP819516484 |
Артикул | BR819516484 |
Артикул | BRAE819516484 |
Штрих-код (EAN) | 3413520999018 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Вес [г] | 674 |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI MONTERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO IO (H6_W, H7_W, QA) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI PAJERO PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | да |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 1.8 (H76W, H66W) | вездеход закрытый | 1.800 | 84 | 114 | 2001.11 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
MITSUBISHI SHOGUN PININ (H6_W, H7_W) 2.0 GDI (H67W, H77W) | вездеход закрытый | 2.000 | 95 | 129 | 2000.10 | 2007.06 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Засорение датчика масла. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс межосевого дифференциала раздаточной коробки. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через люк крыши | Увеличенный зазор между панелью люка и крышей, неправильная установка уплотнителя. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Повышенное биение тормозного диска (более 0,5 мм). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |