STARTVOLT svc-2616
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | svc-2616 | SVC2616
| клапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616) |
AE | 8 шт. | BE | 3 шт. | BG | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 8 шт. | MK | 3 шт. | MO | 1 шт. | MS | 1 шт. | XN | 1 шт. | XR | 1 шт. | X |
| на складе: 35 шт. на послезавтра (ПН) | 2 990 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | клапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616) |
Описание MK | клапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616) |
Описание MS | клапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616) |
Описание AE | клапан эл.рег.фаз грм bmw 3 2005 => / 5 2003 => / x3 2004 => / x5 2006 => 2.5i / 3.0i |
Описание BE | клапан эл.рег.фаз грм bmw 3 2005 => / 5 2003 => / x3 2004 => / x5 2006 => 2.5i / 3.0i |
Описание FR | Регулятор фаз ораспределения |
Описание FA | Клапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5i/3.0i (SVC 2616) |
Описание BG | Клапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC2616 |
Описание MO | Клапан фаз ораспределения BMW E90/E60/E83/E70 |
Описание XR | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616) |
Описание XN | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616) |
Описание XS | КЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616) |
Описание RP | клапан эл. рег. фаз грм |
Артикул | AEBEBGFAFRMKMOMSXNXRX825754691 |
Артикул | BGFAFRMSSM825754691 |
Артикул | AEBGFAFRMSSM825754691 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Большой зазор между контактами прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Прогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Ослабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода. |