STARTVOLT svc-2616

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 STARTVOLTsvc-2616
SVC2616
клапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616)
AE 8 шт.
BE 3 шт.
BG 6 шт.
FA 1 шт.
FR 8 шт.
MK 3 шт.
MO 1 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
XR 1 шт.
X
на складе: 35 шт.
на послезавтра (ПН)
2 990 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616)
Описание MKклапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616)
Описание MSклапан эл. рег. фаз грм для а / м bmw 3 e90 (05-) / 5 e61 (03-) / x3 e83 (04-) 2.5i / 3.0i (svc 2616)
Описание AEклапан эл.рег.фаз грм bmw 3 2005 => / 5 2003 => / x3 2004 => / x5 2006 => 2.5i / 3.0i
Описание BEклапан эл.рег.фаз грм bmw 3 2005 => / 5 2003 => / x3 2004 => / x5 2006 => 2.5i / 3.0i
Описание FRРегулятор фаз ораспределения
Описание FAКлапан эл. рег. фаз ГРМ для а/м BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5i/3.0i (SVC 2616)
Описание BGКлапан электронной регулировки фаз ГРМ SVC2616
Описание MOКлапан фаз ораспределения BMW E90/E60/E83/E70
Описание XRКЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616)
Описание XNКЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616)
Описание XSКЛАПАН ЭЛ. РЕГ. ФАЗ ГРМ ДЛЯ А/М BMW 3 E90 (05-)/5 E61 (03-)/X3 E83 (04-) 2.5I/3.0I (SVC 2616)
Описание RPклапан эл. рег. фаз грм
АртикулAEBEBGFAFRMKMOMSXNXRX825754691
АртикулBGFAFRMSSM825754691
АртикулAEBGFAFRMSSM825754691

Оригинальные номера
SVC2616искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахБольшой зазор между контактами прерывателя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетПрогорание или неисправность систем выхлопа с катализатором.
Тормозная системаТормозаБольшое усилие на педали при торможенииРазрыв диафрагмы подвижного седла гидровакуумного усилителя.
ЭлектрооборудованиеСтартерНеобычный (сильный) шум стартера при вращении якоряОслабло крепление стартера, или сломана его крышка со стороны привода.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025