ASHIKA GOM-541

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 ASHIKAGOM-541
MN100250
Втулка, стабилизатор
SP
MP
под заказ (1 дн.): 67 шт.180 заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка, стабилизатор
Описание SPMPВтулка, стабилизатор
АртикулSP827094449
Штрих-код (EAN)8033001673753
Страна (по штрих-коду)Италия
СпецификацияBoccola cuscinetto b
Длина [мм]36
Ширина (мм)34
Высота [мм]35
Внутренний диаметр25
Сторона установкиспереди

Оригинальные номера
MN100250MITSUBISHIискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ASHUKIC871-06искать аналоги >
BLUE PRINTADC48079искать аналоги >
HERTH+BUSS JAKOPARTSJ4265008искать аналоги >
JAPANPARTSRU-541искать аналоги >
JAPKOGOJ541искать аналоги >
KAVO PARTSSBS-5517искать аналоги >
MDRMEM-8541искать аналоги >
NIPPARTSN4275000искать аналоги >
SIDEM871801искать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.3седан1.30060822003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A)седан1.60072982003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limitedседан1.800911242003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 16V EVO VIII (CT9A)седан2.0001952652004.03
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO VIII (CT9A)седан2.0001952652004.03
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A)седан2.000991352003.12
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 16V EVO IX (CT9A)седан2.0002062802006.01
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO IX (CT9A)седан2.0002062802006.01
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0 GDiседан2.000921252003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.0седан2.000851162003.09
MITSUBISHI CEDIA седан (CS_A, CT0) 2.4 GDIседан2.4001081472003.09
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.6универсал1.60072982003.092008.10
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 1.8 GDi Tуниверсал1.8001211652003.092008.10
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.0универсал2.000991352003.092007.12
MITSUBISHI LANCER Kombi (CS_W) 2.4 GDIуниверсал2.400981332003.092008.10
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.3седан1.30060822003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.6 (CS3A)седан1.60072982003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 1.8 SEi Limitedседан1.800911242003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 16V EVO VIII (CT9A)седан2.0001952652004.03да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO VIII (CT9A)седан2.0001952652004.03да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 (CS9A)седан2.000991352003.12да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 16V EVO IX (CT9A)седан2.0002062802006.01да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 16V EVO IX (CT9A)седан2.0002062802006.01да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0 GDiседан2.000921252003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.0седан2.000851162003.09да
MITSUBISHI LANCER седан (CS_A, CT0) 2.4 GDIседан2.4001081472003.09да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.6универсал1.60072982003.092008.10да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 1.8 GDi Tуниверсал1.8001211652003.092008.10да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.0универсал2.000991352003.092007.12да
MITSUBISHI LANCER универсал (CS_W) 2.4 GDIуниверсал2.400981332003.092008.10да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательСистема смазкиИзбыточный расход маслаНормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиПовышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm).
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПри запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахНеисправна система улавливания паров бензина.
ТрансмиссияСцеплениеПедаль проваливаетсяБольшой износ манжеты поршня главного цилиндра.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТребуется большое усилие на рулеСлабое натяжение ремня привода гидронасоса.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеНе срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания.
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2012-2018