SANGSIN SP1256

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 SANGSINSP1256
4106017U90
410601E090
4106038U90
MN102617
MR527550
SP1256
Колодки тормозные дисковые Mitsubishi L200 2.5TD 4WD 01 SP1256
AK 1 шт.
BG 1 шт.
FA 10 шт.
FR 18 шт.
на складе: 30 шт.
на завтра (ПТ)
1 440 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHКолодки тормозные дисковые Mitsubishi L200 2.5TD 4WD 01 SP1256
Описание SHКолодки тормозные дисковые
Описание AKКолодки тормозные дисковые
Описание FRКолодки торм.пер.
Описание FAКолодки тормозные дисковые
Описание BGКолодки тормозные дисковые Mitsubishi L200 2.5TD 4WD 01 SP1256
АртикулAKBGFAFR828976708
АртикулAS828976708
АртикулAKBGFRSM828976708
АртикулAKBGFR828976708

Оригинальные номера
4106017U90искать аналоги >
410601E090искать аналоги >
4106038U90искать аналоги >
MN102617искать аналоги >
MR527550искать аналоги >
SP1256искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыОтсутствует автоматический возврат щеток в парковое положениеНе подается напряжение постоянного питания на колодку подключения моторедуктора.
Тормозная системаТормозаЗаклинивание тормозовИзнос передних тормозных колодок.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеРазрегулировка работы инжекторов.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачСамопроизвольное выключение или нечеткое включение передачПоломка стопорного кольца.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе загорается контрольная лампа резерва топливаОбрыв провода.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыСигнал не звучит или звучит прерывистоРазряжена аккумуляторная батарея.
Яндекс.Метрика
VISA MasterCard


Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2024