TRIALLI emb-0110

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 TRIALLIemb-0110
кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110)
FR 1 шт.
MK 1 шт.
MO 3 шт.
MS 1 шт.
XN 1 шт.
на складе: 7 шт.
на завтра (ПТ)
320 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHкронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110)
Описание SH
Описание MKкронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110)
Описание MSкронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110)
Описание FRКронштейн Г-образный
Описание MOКронштейн «Г»-образный с «грибком» и упором универсальный, L 200мм
Описание XNКРОНШТЕЙН Г-ОБРАЗНЫЙ С ГРИБКОМ И УПОРОМ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, L=200ММ (EMB 0110)
Описание RPкронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный, l=200мм
АртикулFRMKMOMSXN83112595
АртикулFR83112595
АртикулFAFR83112595
АртикулARMKMOMS83112595
АртикулARMKMS83112595
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеАккумуляторБыстрое выкипание электролитаКипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостОпределение неисправностей редуктора по шумуПоиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПовышенные минимальные обороты холостого хода двигателяНегерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеПаровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду.
ТрансмиссияПередний ведущий мостШум при движении на поворотеНеправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала.
Тормозная системаТормозаНе растормаживается одно колесоОслабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза.
ТрансмиссияКарданная передачаВоющий или свистящий звукИзнос или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025