TRIALLI emb-0110
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | emb-0110 | | кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110) |
| FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 1 шт. | | XN | 1 шт. |
| на складе: 7 шт. на завтра (ПТ) | 320 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110) |
| Описание SH | |
| Описание MK | кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110) |
| Описание MS | кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный l=200мм (emb 0110) |
| Описание FR | Кронштейн Г-образный |
| Описание MO | Кронштейн «Г»-образный с «грибком» и упором универсальный, L 200мм |
| Описание XN | КРОНШТЕЙН Г-ОБРАЗНЫЙ С ГРИБКОМ И УПОРОМ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ, L=200ММ (EMB 0110) |
| Описание RP | кронштейн «г»-образный с «грибком» и упором универсальный, l=200мм |
| Артикул | FRMKMOMSXN83112595 |
| Артикул | FR83112595 |
| Артикул | FAFR83112595 |
| Артикул | ARMKMOMS83112595 |
| Артикул | ARMKMS83112595 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности.
> Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении.
> Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей.
> Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичен вакуумный шланг регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Паровые пробки в топливопроводе в жаркую погоду. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Ослабление или поломка стяжной пружины колодок заднего тормоза. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |