BRAVE BR.EK.1.24

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 BRAVEBR.EK.1.24
BREK124_BR8
Прокладка поддона АКПП 09G321370 BR.EK.1.24 SKODA Rapid 1.6, VW Polo Sedan 12-, Golf 5,Jetta,Passat BR.EK.1.24
AE 10 шт.
AK 1 шт.
BG 4 шт.
BR 20 шт.
FA 3 шт.
FR 8 шт.
на складе: 46 шт.
на завтра (СБ)
490 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHПрокладка поддона АКПП 09G321370 BR.EK.1.24 SKODA Rapid 1.6, VW Polo Sedan 12-, Golf 5,Jetta,Passat BR.EK.1.24
Описание SH
Описание BRпрокладка поддона акпп\ audi a3 / tt, skoda rapid, VW golf V / jetta / passat 01>
Описание AKПрокладка масляного поддона
Описание AEпрокладка поддона skoda rapid 1.6, VW polo sedan 12-, golf 5,jetta,passat
Описание FRПрокладка поддона
Описание FAПрокладка поддона АКПП 09G321370 BR.EK.1.24 SKODA Rapid 1.6, VW Polo Sedan 12-, Golf 5,Jetta,Passat
Описание BGПрокладка поддона АКПП 09G321370 BR.EK.1.24 SKODA Rapid 1.6, VW Polo Sedan 12-, Golf 5,Jetta,Passat BR.EK.1.24
Описание RPпрокладка поддона
АртикулAEAKBGBRFAFR833354180
АртикулAKRS833354180
АртикулAEAKBGFR833354180

Оригинальные номера
BREK124_BR8искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыПодготовка к ремонтуПриготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачЗатрудненное переключение передачЗаусенцы на внутренней поверхности зубьев муфт включения передач.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНеверный зазор между электродами свечей.
Рулевое управлениеРулевое управлениеНечеткий возврат рулевого колеса в среднее положениеПовреждение подшипника приводной шестерни.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемПлохая регулировка приводного ремня.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025