TRIALLI sp-0843
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TRIALLI | sp-0843 | | стойка стабилизатора для а / м picanto (11-) / venga (10-) (перед. лев.) (sp 0843) |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (СР) | 860 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | стойка стабилизатора для а / м picanto (11-) / venga (10-) (перед. лев.) (sp 0843) |
| Описание SH | |
| Описание MS | стойка стабилизатора для а / м picanto (11-) / venga (10-) (перед. лев.) (sp 0843) |
| Описание RP | стойка стабилизатора для а / м picanto (11-) / venga (10-) (перед. лев.) | перед лев | |
| Артикул | MS836626659 |
| Артикул | MSRS836626659 |
| Артикул | MOMS836626659 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Неисправность контактной части выключателя зажигания. Недостаточное количество смазки в подшипниках. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки (при включенном зажигании) при резком нажатии педали акселератора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает с перебоями и низким ненормальным шумом | Поломка поршневых колец (возможен повышенный расход масла). |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Малый ход педали. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |